пятница, 20 января 2012 г.

Про Драконов.

Сначала в нашей семье был один дракон - Я. Но в очередной год Дракона я вышла замуж за Дракона, и нас стало двое - я и мой горячо любимый муж. Я этом же году Дракона я забеременела дочкой, но она пошла не в нас :о)), припозднилась и родилась Змеей. В конце декабря к новому году Дракона у меня сшился розовый дракон и нас стало трое. И вот у нас снова пополнение и теперь нас аж пятеро!

Вот такой голубой Дракончик.
 Дальше много фоток.





Пуговки

И вот такой зеленый Дракончик.




Мы хорошие!

Возьмите нас на ручки!

Мы умеем играть в паровозик.

И водить хоровод.

И у нас красивые крылышки.

И мы никогда не унываем!
 Хвосты вверх!

Ну возьмите нас на ручки!

Еще раз большое спасибо Затинацкой Наталье за МК и выкройку.

5 комментариев:

  1. Такие прикольные! :) И цвета очень нежные! Красиииво! :)

    ОтветитьУдалить
  2. какие класснючие!!! кайф))))
    я вот тоже змея))))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Аж целых три штуки, и так аккуратно!!))))
    Я одного до сих пор доделать не могу:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие веселенькие, забавные! Как малыши в детсаду - играют, резвятся, повторяют друг за другом)))
    приглашаю за наградой http://swet-lanka.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...